Оглавление
Чтобы предупредить распространение короновируса, врачи рекомендуют оставаться дома и не посещать места скопления людей. Что же остается делать, как не заняться просмотром лучших фильмов прошлого года. Вот некоторые из них, которые помогут вам скоротать свободное время.
Развод — это катаклизм, который разрушает прошлое, настоящее и будущее, а также вынуждает переосмыслить ощущение себя и историю брака. Ноя Баумбаха захватывает такой переворот с жгучей подлинностью и проницательностью. Развод директора Бруклинского театра Чарли (Адам Драйвер) и актрисы Николь (Скарлетт Йоханссон) начинается с дружеских намерений, но вскоре переходит в дорогостоящую и травмирующую юридическую войну, которую ведут корыстные юристы (Лаура Дерн, Рэй Лиотта). Это приводит сына пары Генри (Ажи Робертсон) в середину перетягивания образного каната.
Их последующая борьбы с центром опеки, полная крупных планов боли и ярости, определяют путь, в котором эта битва неизбежно искажает то, что когда-то было хорошее, оставляя после себя только обиду и разруху.
Разочарование загоняет двух мужчин в черное безумие в фильме Роберта Эггерса « Маяк». Это произведение о периодическом безумии, которое более чем соответствует обещанию его дебюта 2015 года «Ведьма».
На скале Новой Англии, окутанной туманом падающих волн и бомбардируемой проливными дождями, хранители маяка Томас Уэйк (Виллем Дефо) и Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) выполняют свои обязанности: первый укомплектованием освещения башни, а второй поддерживая их быт и угольную печь. Их трудоемкие обязанности усугубляются сначала межличностным напряжением из-за собственничества Уэйка в отношении самого маяка, а затем из-за столкновений с кричащими чайками (судами для духов мертвых моряков, говорит Уэйк) и видениями слизистых щупалец и русалок.
Фильм снят в черно-белом свете, придающем действию вид выветрившейся старой фотографии, озвученной нечестивым ревом и визгом сирены, и движимый витиеватым диалогом из сборника рассказов, подходящим для морского кошмара. Этот фильм о вине, стыде и жадности и психозе, который это порождает. Это источает скуку и недоброжелательность.
Это режиссерская адаптация научно-популярной книги Чарльза Брандта «Я слышал, как ты красишь дома» рассказывает о криминальной жизни Фрэнка Ширана (Роберт де Ниро), сотрудника мафиозо Рассела Буфалино (Джо Пески) и близкого соотечественника тимстерса Джимми Хоффа (Пачино), последнего из которых он, как сообщается, казнил в 1975 году.
В этом фильме Скорсезе рассказывается о пересечении толпы и внутренней политики (в том числе о выборах и убийстве Джона Кеннеди). Это также ретроспективная драма о прожитом времени, предательстве и безнравственности в душе человека.
В Европе, которая одновременно напоминает 1940 год, немецкий экспат Георг (Франц Роговский) пытается сбежать из Парижа до прибытия нападающих нацистских фашистов. Прибыв в Марсель, он подружился с африканским сыном (Лилиен Бэтмен) и женой (Марьям Зари) бывшего товарища. Благодаря обстоятельствам он также принимает облик известного писателя Вайделя, чьи владения он приобретает и чья документация, разрешающая поездки в Мексику, ждет его в посольстве портового города.
Жена Вайделя Мари (Паула Беэр) неоднократно принимает Георга за своего мужа и жаждет воссоединения. Это не считая того, что у нее продолжается роман с мужчиной (Годехардом Гизе), чья навязчивая любовь мешает ему уйти.
Это еще один из шедевров, в котором сталкиваются проблемы личного и национального самосознания. Его персонажи связаны спектральными узами, это захватывающая и по своей сути таинственная история о призраках, которая одновременно вневременная, что вызывает сожаление нашего времени.