1801.20

Главный секрет фитнесс-туров — стоит или нет

Автор: Ирина
0

Спортивный туризм — это восходящая ценность. В последнее время он все больше привлекает людей. Такие фитнес-туры могут позволить себе практически любой человек. Длительность таких туров от одной до двух недель.

fitnes_tur

Чтобы правильно выбрать себе походящий тур, стоит посоветоваться со своим диетологом. Он подскажет, куда и в какое время лучше будет отправиться. Существуют специальные фитнес-туры, которые направлены на борьбу с лишним весом. Это позволяет комплексно воздействовать на решение такой проблемы и добиваться лучшего результата.

Если человека не привлекают музеи, исторические достопримечательности и культурный интерес, не будучи заядлым исследователем в туристических вопросах, такие туристы, например, могут посещать выставки различных раритетов.

fitnes_tur3

Посещая экскурсии по панорамным окрестностям — первое, что делает фитнес-турист, перед выбором места временного жительства, он обязательно регистрируется в тренажерном зале. Только после этого он посещает все объекты, которые организация предлагает осмотреть.

Было ясно, что рано или поздно, этим секторам суждено было встретиться. На самом деле спортивный туризм существует уже давно, но это концепция, которая сейчас более модна, чем когда-либо, и, похоже, будет следовать позитивной тенденции в ближайшие годы.

fitnes_tur4

Туристические предприниматели, в основном гостиничные, заинтересованы в новом сегменте людей, которые заботятся о своем здоровье и физическом благополучии с помощью физических упражнений, поэтому они вкладывают средства в развитие инфраструктуры своих спортивных залов, создали International Health, Racquet & Ассоциация Спортивных Клубов (IHRSA).

Как мы уже говорилось, спортивный туризм существовал всегда, но то, что становится все более известным — это экономический эффект, который он способен оказать.

Разновидности спортивного туризма

Термин «спортивный туризм» может быть чрезвычайно широк. Нужно сделать основную классификацию между «активным» спортивным туризмом и «пассивным» спортивным туризмом. Но как они отличаются?

Пассивный туризм

Во-первых, к «пассивному» спортивному туризму можно отнести, например, поездки фанатов футбольного клуба, чтобы посмотреть игру вдали от дома, где будет проходить финал Лиги чемпионов. Все великие события привлекают к себе множество людей и являются значительным источником дохода для туристического сектора.

Активный спортивный туризм

С другой стороны существует «активный» спортивный туризм. В этом случае одной из главных задач туриста станет занятие спортивным туризмом. Яркий пример можно найти в туризме, мотивированном поиском приключений. Обычно это связано с практикой «рискованного» спорта, с поиском адреналина.

fitnes_tur5

В последние годы активный туризм зарекомендовал себя как отличная альтернатива традиционному туризму. В таких случаях, как Непал, национальная экономика зависит от этого вида туризма. Альпинисты, которые решают подняться на Эверест и другие вершины в этой стране, являются основным источником дохода.

Спортивный туризм может быть действительно трансверсальным. Он должен сочетать, например, предоставление спортивных услуг (оборудование, услуги…), услуги по проживанию (отели, коттеджи, кемпинги …), питание, организованные мероприятия, экскурсии и т. д.

fitnes_tur2

Существует необходимость в сотрудничестве между частными организациями и государственной администрацией, чтобы сделать спортивный туризм качественным и успешным сервисом.

Добавить комментарий