0803.19

Привычки русских хозяек, которые удивляют иностранцев

Автор: Ирина
49

У каждого народа есть свои привычки и традиции, которые вызывают у иностранцев удивление. Есть они и у русских.

domohozyayka

Подарок хозяевам

Даже если мы пришли к кому-то в гости не на праздник, а просто так, с пустыми руками заявиться считается неприличным. Как правило, наши люди при приглашении спрашивают у хозяев, что им нужно купить. Если в доме есть ребенок, обязательно приносится игрушка или сладкое. Женщинам приносят цветы, а конфеты, торт или выпечку – просто к чаю. Иностранцы обожают эту русскую привычку, и многие из них пытаются ее перенять.

domohozyayka3

Много блюд

Иностранцы также очень удивляются тому, какое количество еды готовится на стол в случае застолья. Приглашая друзей и родных, наши хозяйки заботятся о том, чтобы никто не остался голодным. Если за столом все блюда будут съедены, для женщины это станет настоящей трагедией. После больших праздников еда доедается еще в течение нескольких дней.

domohozyayka4

Отключение воды

Люди из других стран удивляются также тому, что в нашей стране происходит отключение горячей воды. Более того, наших людей это никак не огорчает, так как такое неудобство является привычным для нас делом. Мы просто греем воду в чайниках, огромных кастрюлях и других емкостях, не теряя оптимизма. Это удивляет жителей других стран еще больше.

domohozyayka5

Домашние суеверия

Различные бытовые суеверия, которые мы применяем в повседневной жизни, удивит любого. Мы боимся свистеть в доме, обязательно присаживаемся перед тем, как отправиться в путь. Переживаем, когда рассыпали соль или разбилось зеркало. Мы верим, что если посуда падает со стола, то к нам спешат гости. Причем пол гостя зависит от рода упавшего предмета.

domohozyayka6

С легким паром

Когда человек выходит из ванной или душа, мы сразу же произносим эту фразу. Тем более, если кто-то вышел из бани. В мире такой привычки нет ни у какого народа. Считается довольно странным поздравить человека с тем, что он искупался. Скорее всего, такая традиция есть у нас потому, что баня является не просто гигиенической процедурой, а целым ритуалом. А привычка поздравлять осталась с возникновением ванн и душевых кабин.

domohozyayka7

Новый год

В большинстве цивилизованных христианских стран большим праздником считается именно Рождество. А Новый год не имеет для них такого значения, как для русских. У нас же все наоборот. Новый год празднуется очень масштабно. Как правило, застолье длится несколько дней, и люди ходят друг к другу в гости. Дело в том, что при коммунизме Рождество было отодвинуто на задний план.

domohozyayka8

Жизнь с родителями

Часто в иностранных фильмах высмеивается то, что взрослый человек остался жить с родителями. Это считается признаком неудачника, который так и не научился взрослой жизни. В то время как в нашей стране в одной квартире может жить большая семья, состоящая из нескольких поколений. Такое явление считается нормальным.

domohozyayka9

Поездки на дачу

В нашей стране к посадке огорода относятся крайне серьезно. Еще с зимы заготавливается рассада, которая потом высаживается на даче. Если же у семьи частный дом, то они считают своей обязанностью вырастить в огороде все, что только можно. Для людей в других странах огород выращивается или для ведения бизнеса, или ради собственного удовольствия.

domohozyayka10

Долгое застолье

Мы привыкли к тому, что компания собирается за столом, и остается сидеть за ним довольно долго.При этом употребляются различные блюда, происходит общение. Иностранцы же остаются за столом, пока не поедят. Даже если это званый ужин, то застолье будет лишь частью мероприятия.

domohozyayka11

Пакет с пакетами

Эту привычку совсем не понимают иностранцы. Но те, кто переезжает в нашу страну жить, и сами заводят такой пакет, в котором удобно хранить другие пакеты для разных целей.

domohozyayka12

Комментарии
  1. Сергей 19 Дек 2018 в 22:17

    Воду на лето отключают, но все одно за нее продолжаем платить. Потому что так попросила партия.

    • Людмила 19 Дек 2018 в 22:40

      Сергей.я открою Вам страшную тайну:мы не платим за отключенную воду.Просто берется фактический расход за год и тупо делится на 12 мес. Сама проверяла,разбиралась.

      • Елена 21 Дек 2018 в 23:11

        Это отопление делят на 12 мес,а вода по счетчикам

    • александр 20 Дек 2018 в 12:53

      так то давно были придуманы водосчётчики

    • Добрый Котик 22 Дек 2018 в 7:22

      А счетчик слабо поставить ?

  2. Сергей 19 Дек 2018 в 22:16

    Правильно только одно, если живешь с родителями,(если конечно за ними не ухаживаешь) то действительно неудачник ничего не добившийся сам, и тупо ждешь когда их не станет что б хата отошла к тебе.

    • Елена 20 Дек 2018 в 22:30

      Не всегда, инргда это перевалочный пункт чтобы накопить на хату

      • Юля 22 Дек 2018 в 3:45

        100 % согласна с Вами Лена.

    • Добрый Котик 22 Дек 2018 в 7:25

      Да ну ? Я знаю несколько семей, которые живут вместе с родителями, потому что им так комфортно. И старики не брошены, и внуки присмотрены, и у родителей больше времени на себя. И кстати, дети у них стопудово не бросят родителей в старости…

  3. Михаил 19 Дек 2018 в 2:37

    Про Новый год и Рождество. Здесь мне хочется выразить радость, что такой всенародный праздник, как Новый год, всегда приходится на пост, и православные, с их «отказом от мирских радостей», сами себя загнали в ловушку, когда «и хочется, и колется, и мама (в данном случае — церковь) не велит». Сами выдумали себе противоестественные правила — вот пусть сами и мучаются, колеблются: «праздновать или не праздновать?», получают психосоматические заболевания и побыстрее отправляются к своему любимому богу, освобождая Землю для жизнерадостных атеистов.

    • Елена 19 Дек 2018 в 12:29

      Михаил никто нас ни куда не загонял. Празднуем так же Новый год!! И никогда не отказываемся от мирских радостей! Просто если вдуматься,что есть Новый год? Это просто поменялось число на календаре. Наполнение пустоватое для праздника.Просто хорошая семейная традиция, посидеть всем вместе за столом и порадоваться! С Наступающим!

    • Екатерина 21 Дек 2018 в 1:26

      Какой же вы, Миша, жизнерадостный, добрый — хотите скорее землю освободить от супостатов в нашем лице! Мы, верующие, мешаем — не так себя ведём, ай-ай-ай! Только зря вы напоказ свою дремучесть и «доброту» выставляете — некрасиво как-то. Почитайте. хоть чего умного, образуйтесь, а потом прилюдно рассуждайте о календарях и мирских радостях! Доброго вам здоровья и — прибавления ума.

    • Елена 21 Дек 2018 в 23:19

      Какую то чушь написал. Сейчас так строго не придерживаются постов, по желанию

    • Инна 21 Дек 2018 в 23:22

      Вы тоже там будете. Даже если не верите)))

    • Ирина 22 Дек 2018 в 3:43

      Да ладно Мишаня, расслабься. Не веришь в Бога — не осуждай верующих. Проще будь, дорогой.

    • Они не сами загнали себя в "ловушку",а советская власть,устроив "новый стиль" после революции.Пора бы все вернуть на нормальные рельсы. 23 Дек 2018 в 10:34

      Они не сами «загнали себя в ловушку»,а советская власть установила «новый стиль» календаря после революции-рушить так уж всё.Пора вернуть все на нормальные рельсы и жить в ладу.Или церкви использовать григорианский календарь.

  4. Любовь 18 Дек 2018 в 21:04

    Дорогие соотечественники любого возраста! Пожалуйста не пишите на темы, о которых вы не имеете не малейшего представления.Или предварительно хотя бы погуглите про то, о чем собираетесь написать.Фраза *с легким паром* появилась в до Петровские времена, когда бани топились по черному , и она не имеет никакого отношения к ваннам и другим помывочным атрибутам современности.

    • Женщина 20 Дек 2018 в 22:54

      Вообще-то автор имел ввиду, что даже с появлением ванны, душа фраза все равно в ходу.

  5. Алена 18 Дек 2018 в 20:08

    Привычка русских хозяек — отключение воды? Так вот кто ее отключает! А многочасовое застолье вполне себе распространено во Франции, даже дольше, чем наши. Так хотелось хоть что-нибудь написать, что проверить не успели?

    • Людмила 19 Дек 2018 в 22:47

      Алена,я была в разных странах,но многочасовых застолий нигде не наблюдала.И во Франции тоже.Там могут долго общаться за коктелем,пивом,фисташками-орешками (короче.копеечной ерундой), а вот салатиков,холодцов,курочек.селедочек ни в жизнь не увидите.Это наше хлебосольное гостеприимство.

      • Ана 21 Дек 2018 в 0:19

        Прожив во франции 15 лет , я вас уверяю , что традиционные семейные ужины — это не фисташки с орешками , а долгие ооочееень обильные застолья многочасовые .

  6. Танис 18 Дек 2018 в 19:40

    В крестьянских семьях совместное проживание детей с родителями — НОРМА! Это только у ремесленников (да и то не всегда) дети стараются побыстрее отделиться от родителей.

  7. Любовь 18 Дек 2018 в 19:36

    Ржу не могу!!! Приятно узнать, что жила при коммунизме во время, которого отменили Рождество. И как к статье относятся привычки русских хозяек????
    Это оказывается мы с жиру бесимся живя все вместе, а не из-за мизерных доходов и кабальных процентов по ипотеке.

    • Дмитрова 24 Дек 2018 в 13:41

      Нужно разобраться со словом ХОЗЯЙКА или прислуга ?

  8. Наталья 18 Дек 2018 в 19:14

    Еще у нас привычка мир спасать.

    • Татьяна 19 Дек 2018 в 22:51

      Это точно!!Нас бы кто спас…

  9. -- 17 Дек 2018 в 18:02

    В то время как в нашей стране в одной квартире может жить большая семья, состоящая из нескольких поколений. Такое явление считается нормальным.- нет не считается. И даже раньше в деревнях большие семьи с детьми жили отдельно от бабушек и дедушек, строили свои избы. Исключение- северные народы. Они жили по нескольку семей в одном огромном доме.

    Про еду- да, еда у нас прекрасная.

    Про пакет с пакетами- есть у них такое, если мусор не сортируют. А еще они с авоськами ходят в супермаркеты.

    • Саша 18 Дек 2018 в 21:23

      Объясните наконец, почему так плохо иметь в запасе пакеты и авоськи? Неужели лучше совершенно чистый пакет сразу выбросить, а потом тратиться на такой же и при этом ужасаться, что в океане плавает остров, величиной с материк, целиком из пластикового мусора.

    • Галина 18 Дек 2018 в 21:39

      Не говорите за всех. Почему ненормально жить несколько поколений вместе?

  10. Im 17 Дек 2018 в 13:22

    Хритианство — это не цивилизация, а скопище суеверий. Поэтому, пусть страдают -)

    • Саша 18 Дек 2018 в 21:19

      что такое Хритианство?

    • Инна 21 Дек 2018 в 23:29

      Бедная Im, сколько злости в сердце у Вас. Очевидно, что Вы страдаете злобой. Это саморазрушение.

  11. Worker 04 Дек 2018 в 20:57

    а ЧТО МЕНЯ — уДИВЛЯЕТ И ВОЗМУЩАЕТ В БЫТУ ПРОСТОГО чмо — ПИНДОСОВСКОГО — АНГЛИЧАЙНИКОВСКОГО И НЕМЕЦКОГО??? Желаете прочитать?
    пиндосы не снимают уличную обувь в своём доме! Но это ещё не всё — супруга заходит в спальню в уличных сапожках и ложится в постель с мужем — не зайдя в ванную,что бы вымыть ноги, перед и зад -почистить зубы, перед тем — как лечь в кровать!
    Про пиндосовскую еду я и набирать не стану- ОНИ не готовят — они разогревают!
    Гвоздь в стену гаража забить не умеет 90% населения пиндосии — англичайников и японцев! О более сложных работах — как заменить масло в двигателе машины и не набираю! Это НЕУМЕХИ в МНОГОМ! (правда немало пиндосов умело обращаются с оружием)!Это надо учитывать! Много могу набрать о немцах — тут вообще — что русскому здорово — то немцу смерть! например спиртное подают — после того — как гости поедят??
    Это всё равно — что его в унитаз вылить! Толку не какого! Ну у немцев хоть кухня на «совковую» похожа! не русскую — а именно «совковую»! А над английской кухней весь мир смеётся — а англичайники смеются над шотландской нищей национальной кухней! Овечий желудок фаршированный всякой дрянью! ВЫ русские — МОЖЕТЕ это себе представить?
    Ещё Бенни Хилл смеялся — если чертополох (национальный цветок Шотландии на их Гербе)
    ПО ПОЯС — а Штанов не придумали — ТО поневоле НАДО быть Крутым!
    Часами могу набирать! предметом владею.

    • Worker 04 Дек 2018 в 21:00

      Кстати народ — А ВЫ Чертополох видели? Представляете — КАК он выглядит?

      • любовь 18 Дек 2018 в 20:53

        Видели! Одно из красивейших растений средней полосы России.Высокий статный, цветет розово-сиреневыми цветами,довольно крупными, но очень колючий…

      • Саша 18 Дек 2018 в 21:27

        чертополох и татарник это одно и то же?

      • Светлана 24 Дек 2018 в 14:01

        ну, вроде, колючка ужасная с огромными шипами(вроде у нас татарник зовётся) но цветок у него приятный на запах…..если не путаю….. и да, статья особо ни о чём…. думала, интереснее будет….

    • татьяна 06 Дек 2018 в 18:46

      а Вы знаете, во время учебы нам пришлось быть на полевой практике в ВКО. вечером пришли парни казахи и принесли с собой барана, которого тут же освежевали, в промытый желудок сложили все порубленное мясо+ соль, перец, зашили толстыми нитками, обмазали желудок густой глиной и закопали в горячую золу до следующего дня.Больше такого вкусного мяса я никогда в жизни не ела,А Вы говорите фаршированный желудок-дрянь

    • Alfred Ilberi 15 Дек 2018 в 15:05

      У христин спросили: » Смогли бы вы употребить в пищу усопшего родственника?»
      Конечно нет, это против естества человеческого и заповедей Господних!
      Отправились к папуасам: «Что будет, если вы закопаете своих мертвецов в землю?»
      Ничего не будет! Мы никогда не сделаем этого, хотя бы из страха перед богами.
      У кого какой обычай, а корове нужен бычий.

    • геворк 17 Дек 2018 в 17:55

      какой гопотический комментарий. сразу видно зазомбированного люмпена, который даже не понимает о чем пишет, а лишь вбрасывает услышанное из зомбоящика. Под «пиндосами», видимо, подразумеваются греки (что правильно)? Если американцы — то все понятно, пост писал очередной Полиграф Полиграфович…

      • Танис 18 Дек 2018 в 19:43

        Ты прав на все 100%!

    • Танис 18 Дек 2018 в 19:41

      Смех на иной культурой — признак ИДИОТА…

    • Галина 19 Дек 2018 в 21:52

      Что например в немецкой кухне похоже на советскую:запечённая куском свинина schweinebraten,хрустящая рулька schweinehaxe,синяя капуста с яблоками Blaukraut,или клёцки со всевозможными начинками для супов,десертов klöse?пиво или вино пьют во время еды,а не после,или вообще без закуски.В статье правда о том,что хозяйки много готовят,в Германии много можно попробовать,если фуршетный стол на праздники рестораны или пивоварни устраивают,или в азиатско-китайских,но стоит это удовольствие от 15-20€ на человека, 3.000 руб за ужин на двоих, плюс напитки,кругленькая сумма получается.вот и удивляется родня мужа -немца тратам времени,продуктов и желанию столько готовить русских хозяюшек

  12. Лилия 04 Дек 2018 в 19:47

    Надо же, мы жили при коммунизме?? Когда?

    • эйрик Краузе 04 Дек 2018 в 20:45

      Всё правильно при жидо-большевиках иудеях-сатанистах Рождество Христово было запрещено,лишь после зачистки Троцкиско йкровавой банды Сталин вновь ввёл некоторые атрибуты Рождества,например Кремлёвскую ёлку с Вифлеемской звездой на ней !

      • Im 17 Дек 2018 в 13:30

        Мы?
        Вы то жили только при тупых ворах-буржуях, воспитавших стадо баранов -)

      • Танис 18 Дек 2018 в 19:42

        Еще одна ошибка природы…

    • Саша 18 Дек 2018 в 21:26

      Вот мне тоже очень интересно

Добавить комментарий